Защита личных данных

Этот документ создан для того, чтобы подтвердить нашу заботу о защите личных данных наших клиентов, и рассказать о правилах сбора, хранения и использования информации на этом сайте.

При регистрации игрового счета, пользователь должен предоставить нам некоторые данные, в числе которых контактная информация, имя, фамилия, уникальные идентификаторы и финансовые данные (например, номер банковского счета или кредитной карточки). Контактные данные, предоставленные нам, используются для того, чтобы информировать пользователей о работе наших онлайн-казино и покер-румов.

Защита личных данных игроков, является одним из наших приоритетов и мы ни при каких обстоятельствах не передаем информацию клиентов посторонним лицам. Данные о клиентах и транзакциях защищены паролями и мы принимаем другие меры для того, чтобы никто не смог получить доступ к вашей личной или финансовой информации.

Данные, которые The Palace Group получает от своих клиентов, могут храниться и обрабатываться за пределами Европейской экономической зоны ("ЕЭЗ"). Обработкой этих данных, могут заниматься лица, которые находятся за пределами ЕЭЗ, работающие на нас или на наших партнеров. Среди прочего, они могут заниматься выполнением заказов клиентов, обработкой платежных транзакций и выполнением функций службы поддержки. Предоставляя свои личные данные, клиент подтверждает свое согласие с выше описанными условиями хранения и обработки данных.

The Palace Group предоставит полномочия финансовым институциям, которые вы использовали при регистрации счета, получить информацию, связанную с игрой в казино, если запрос поступит от комиссии розыгрышей и азартных игр Республики Мальта LGA (Lotteries and Gaming Authority). Мы раскроем персональную информацию по запросу управляющих органов и / или в связи с любыми правовыми нормами соответствующего законодательства. В целях безопасности и контроля вы соглашаетесь с тем, что мы можем предоставить ваши данные третьим лицам, если появиться такая необходимость. К тому же мы оставляем за собой право раскрыть данные соответствующим получателям, когда у нас есть достаточные основания подозревать нарушения, которые связанны с вашем счетом.

The Palace Group принимает все возможные меры предосторожности, чтобы обеспечить сохранность и безопасность пользовательских данных, но The Palace Group не может защитить данные клиентов до их получения, во время передачи информации. Поэтому, решение предоставить The Palace Group свои данные, клиент принимает на свою ответственность. Все же, как только информация получена, The Palace Group примет все необходимые меры для ее защиты.

Финансовые данные, полученные от клиентов, используются для того, чтобы проверить, может ли игрок открыть счет для игры на реальные деньги ('Real Money'). Идентификаторы предназначены для проверки личности клиента и связаны с уникальным номером игрового счета.

Back to the previous page

Privacy Policy

We have created this privacy statement in order to demonstrate our firm commitment to your privacy. The following discloses our information gathering and dissemination practices for this website.

When you register, we request certain information from you such as contact information (your name and e-mail address etc), unique identifiers, and financial information (like your account or credit card numbers). We use customer contact information from the registration form to send you information about our online casinos and online poker rooms.

Your security as a Player is of the utmost importance to us. We are committed to protecting your privacy, and do not sell, trade or rent your personal information to others. Security measures (like passwords and account numbers) are used when all transactions take place. In this way no one can gain access to your financial or personal details.

The data that The Palace Group collects from the Player may be transferred to, and stored at, a destination outside the European Economic Area ("EEA"). It may also be processed by staff operating outside the EEA who work for us or for one of our suppliers. Such staff maybe engaged in, among other things, the fulfilment of your order, the processing of your payment details and the provision of support services. By submitting your personal data, you agree to this transfer, storing or processing.

The Palace Group will authorise the financial institution which you used when registering an account, to provide information about you should this be requested by the Lotteries and Gaming Authority of Malta in relation to your gaming. We will disclose personal data when ordered to do so by any Governing Authority and/or under any legal provision contained in the Governing Law. For fraud detection and control purposes you agree that we retain the right to transfer your personal data to third parties, including so-called AVS service providers and other partners should the need arise. Furthermore, we reserve the right to disclose personal data to relevant recipients where we have reasonable grounds to suspect irregularities that involve an account.

The Palace Group will take all steps reasonably necessary to ensure that your data is treated securely and in accordance with this privacy policy. Although we will do our best to protect your personal data, we cannot guarantee the security of your data transmitted to our site; any transmission is at your own risk. Once we have received your information, we will use strict procedures and security features to try to prevent unauthorised access.

Financial information that is collected is used to check your qualifications for registering as a Real Player. Unique identifiers are collected to verify your identity and linked to your unique account number.

Back to the previous page